Поиск по этому блогу

среда, 1 октября 2014 г.

Альбом для девочки - для очаровательной принцессы.


Вдохновил меня на создание этого альбомчика Сибирский скрап клуб http://sibscrap.blogspot.de/2014/09/blog-post.html  за, что им отдельное спасибо! 

Альбом получился очень яркий, праздничный, позитивный, мягкий - так и неохота его выпускать из рук :)) надеюсь, что он  понравиться будущей владелице-маленькой очаровательной принцессе.

Вязаные цветочки поближе
с боку
с верху :))
на 5 разворотов
первый разворот: Здесь запечатлена причёска "принцессы" и торжественная часть выпускнова - балл :))
второй разворот вмещает 9  памятных фотографий


поближе детальки, вырубные
третий разворот получился очень солнечный
печенки-сердечки покрыты лаком глосси (Clear Gloss 3D) смотрятся очень мило, аппетитно...
эта фотография смешная, лично у меня вызывает улыбку ↑
Из украшений дыракольные цветочки, бабочки, стразики салфетка, картиночка, ну и вырубной бордюрчик как и на всех других страничках.
четвёртый разворот ↑ посвящён запусканию шариков
Вот здесь Варя-так зовут принцессу держит в руке воздушные шары :))
здесь объёмный смайлик↑
пятый разворот↑

минимум украшений т.к. фотографии и так очень выразительные
Ещё из истории создания альбома : Моя подруга попросила у меня фотоаппарат , чтобы по фотографировать Варюшин  выпускной в садике. Когда отдавала попросила фотографии не стирать, т.к у них проблемы с компьютером и фотографии она не скинула себе, и толком не видела, что она  там нафотографировала :))
Когда я увидела задание от Сибирского скрап клуба я сразу захотела сделать для Варюшки альбомчик, вот они наверно удивятся когда я им его подарю.Очень хочется их порадовать этим альбомом!






Комментариев нет:

Отправить комментарий