Поиск по этому блогу

четверг, 18 сентября 2014 г.

Всем привет! На сегодня я к Вам с двумя весёленькими игольничками.


Создались просто на одном дыхании ☺

Вязаные цветочки полюбила добавлять в свои работы, они добавляют некого уюта, что ли и умиления-если можно так выразиться.
Также пуговки, такие веточки пластмассовые(они конечно же практичнее, чем бумажные.) Подвесочка ладошка Hand-made.Сама подушечка для иголок из приятной трикотажной ткани-набита синтепоном.
Ну, а это мой кот-как же без него, узрел клубочек и пытается своровать.
Наверно заприметил он клубочек сразу, а я думала ему так мои игольницы нравятся☺

Вдохновила меня на создание этих милашек замечательная мастерица Дина из города Петрозаводск http://paper-fairytale.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html?showComment=1408988824693#c8052144490720572961

Думаю скоро последует ещё череда игольниц ну уж очень мне понравилось простота и лёгкость их создания. Обязательно сделаю по ним свой мастер класс. Расскажу, что за баночки внутри и выложу шаблоны распечаток самих картинок, во, что обвёрнуты баночки☺
 Рада, что заглянули! Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий